Мастерство в  профессии

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ:

+7 (960) 761 83 83
E-MAIL РАССЫЛКА
Опыт, новости, идеи, обратная связь
НАШ ОФИС:
ул. Семафорная, д. 219 , оф. 505

ЭКШН - ТРЕНИНГ
ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ   В СТИЛЕ ДРАЙВ: ЛЕГКО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Вы только начинаете работать в продажах или уже
работаете какое-то время, но хотите знать  и уметь
больше?
Собираетесь улучшить свой финансовый результат?
Хотите меньше уставать и больше получать от
продажи удовольствие?
Вы устали от отказов?
Начали думать- «продажа- это не мое»?
Сложилось впечатление, что самые трудные клиенты
только у вас?
Вам интересны новые технологии, ведущие к успеху в
переговорах?
Ведёт программу Юлия Ушакова.
• Тренер практик с опытом в продажах более 17 лет.

• Развитие сотрудников отделов продаж в таких компаниях как МК Командор,
ТД Дымов, КБ Искра,  ИЦ Искра.
День:

Продажа - это легко! Этапы и шаги. Когда продажа приносит драйв?
Арсенал подготовки:
Самоорганизация и самонастройка менеджера продаж - путь к успеху.
Особенности и тонкости работы с базой данных. Где и какую информацию искать, какая
информация о клиенте полезна?
Работа со скриптами, подготовка скрипта.
Работа по приоритетам.
3. Фишки начала: имидж-факторы.
Первое впечатление: внешний вид - друг или враг?
Как произвести отличное впечатление за 30 секунд? Успешные техники.

2 день:

4. Контакт - «нить Ариадны» во всей продаже и даже дальше.
Возражения начала. Техника: «Ключи к незнакомцу или как стать своим за 1 минуту?».
Практическое задание: «Сломать первый лёд».
Секреты хорошего начала контакта.
5. Контакт по телефону.
«Золотые» правила при установлении контакта по телефону. Практическое задание: «Как
обойти секретаря». Убираем барьеры.
6. Захватывающий собеседник по телефону: почему с Вами интересно общаться? 
Практическое задание: «Неординарный собеседник». Что делает нас интересными?
7. Метод Штирлица, и причем здесь Коломбо? Что нам нужно знать о клиенте - Технология
разведки.
8. У каждого свои мотивы или вредный клиент.  Как найти подход к любому?


3 день:
9. «ВАУ! - ПРЕЗЕНТАЦИЯ»
Техники превращения черно-белых характеристик в красочную выгоду.
Факторы, которые убивают презентацию, или делают её убойной, - что мы выбираем?

10.Ура! Возражение!
Почему опытные продавцы говорят на возражение «Спасибо!»?
5 шагов и 3 техники снятия возражения. Как нам поможет айкидо?
Практическое задание: «Спасибо! Я подумаю».
Секреты успеха в работе с возражениями.
11.Вопросы о цене. Тонкости работы с ценой. Не торопитесь со скидками!
12.Завершение сделки.
Сигналы к покупке.
Как подвести к покупке красиво?
Основная ошибка завершения сделки.
Секреты звёзд: почему у них покупают?
Практическое задание: «Завершение сделки».

А также:
Установки, которые мешают и помогают продавать. Звёздные фишки.
Экшн формат взаимодействия на тренинге и заряд позитивом!
Практическая тренировка в безопасных условиях ситуаций: личная встреча и
телефонные переговоры.
На тренинге Юлия Ушакова продемонстрирует:
Что для успешной продажи по телефону  достаточно 7 простых шагов.
Технологию  продажи от А до Я при встрече и по телефону. Просто, пошагово, результативно.
Вопросы - когда они нужны, и когда приносят пользу.
«ВАУ! - Презентация» - это возможно!
Возражения - это не страшно! Виртуозные техники снятия возражений.
Завершение сделки: тонкости успеха!

Количество мест ограничено. Записывайтесь прямо сейчас!

Цель тренинга:
Познакомить участников тренинга с фишками 7 этапов продаж по телефону.
Сформировать навыки подготовки, самоорганизации, работы с базой
Освоить тонкости вхождения в контакт, сбора потребностей, «ВАУ!- Презентации» в
телефонных переговорах и на встрече.
Изучить отработку возражений, используя технику «психологического айкидо».
Научиться завершать сделку с довольным клиентом.
Систематизировать имеющиеся навыки общения с клиентом для применения их с драйвом!
Познакомиться, а так же структурировать предыдущий опыт в сопровождении клиента.
Получить удовольствие и пользу одновременно.
Содержание программы:
Тогда мы ждем Вас на экшн - тренинге: «Продажи в стиле ДРАЙВ: легко и с удовольствием!»
Телефон
E-mail
Имя
УСПЕЙТЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
и получить в подарок
аудит отдела продаж!
до конца акции осталось
секунд
минут
дней
часов
Оставьте заявку
на аудит отдела продаж
Длительность программы:
2,5 дня (20 часов): 1 день - 4 часа, 2,3 день - 8 часов
Отзывы участников
Плодотворное взаимодействие (коммуникация) в бизнесе важны и являются по сути одним из гарантов успешности предприятия.
Мы занимается тем, что выстраиваем правильное взаимодействие в ситуациях,где общение влияет на эффективность бизнеса.
Академия Бизнес коммуникаций
+7 (391) 232-34-22
г.Красноярск

Васильева Екатерина сайт РосРабота
Герингер Денис, менеджер компании "Инжинер стеклов"
понравилось:
Мухина Мария сайт Росработа